Наемники за работой (BattleTech)
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Глава 1. Персонаж!

Перейти вниз

Глава 1. Персонаж! Empty Глава 1. Персонаж!

Сообщение  Алекс Пн Фев 28, 2011 5:36 pm

Прежде всего стоит отметить,что персонаж это самое ценное,что у вас будет! Это можно сказать ваш двойник! Его характер крайне похож на Ваш, его повадки так же очень похожи на ваши! Но есть одно НО! Ваш персонаж живет в 31 веке,а это значит,что он все-таки кое-чем будет от вас отличаться!
ВАЖНО! При создании персонажа учтите,кое-какое мое пожелание: не наделяйте персонажа теми чертами,что нету у вас, игроков! Это облегчит вам игру!
ЕЩЕ БОЛЕЕ ВАЖНО!! На одного игрока разрешен только один персонаж! Подчиненные не являются в полной мере персонажами. Вы можете отписывать их действия,однако подчиненный игрока,если это не другой игрок, заведомо слабее персонажа игрока.
Создание Персонажа
Что бы создать персонажа вам потребуется шаблон (см соответствующую тему), немного любви, терпения и внимания. Ниже представлены все пункты квенты вашего персонажа с детальными пояснениями.

1. Имя\Прозвище. Любое имя которым вы пожелаете наделить вашего персонажа.
2. Возраст. Тут придется немного поумерить пыл. Не смотря на далекое будущее секретов вечной жизни еще не открыли. Продолжительность жизни не более 100 лет. Учтите,что это предел!
3. Фракция. Для игроков будут доступны 4 фракции: Наемники (несколько группировок будут доступны, подробнее о них можно будут прочитать в соответствующем разделе); Кланы (так же будет доступны 2 клана); Дом Дэвион (аристократия,а так же командиры Дэвианской гвардии)
4. Звание в фракции. Звание должно быть обязательно согласованно с администрацией! Или с уже имеющимся командиром группировки. Так как это уже ответственность.
5. Характер. Поведение вашего персонажа. Что он любит,что не любит, как относится к окружающим, работе и все такое прочие. Чем подробней будет характер тем лучше,но учтите, характер должен быть отображен в игре,так что избегайте противоречий!
6. Биография. Жизнеописание вашего персонажа до начала конфликта.
7. Внешние характеристики. Ну или просто внешний вид вашего персонажа. Как одевается,в чем ходит, его голос и пр внешние данные.
8. Характеристики. Один из важнейших пунктов! У вашего персонажа их будет 5! Эти характеристики по сути будут отображать вашу физическую и умственную подготовку.
Сила. Влияет на переносимые тяжести, нанесение физического урона в ближнем бою.
Ловкость. Показывает насколько проворен ваш персонаж. На сколько быстро он реагирует на изменение обстановки,так же от ловкости зависит на сколько метко ваш персонаж стреляет!
Выносливость. Показывает на сколько хорошо ваш персонаж сможет переносить ранения.
Интеллект. Эта характеристика показывает умственную силу вашего персрнажа. Спасобность решать умственные задачи, работать с электрониой и тому подобные задачи.
Харизма. Харизматичные персонажи это прежде всего лидеры,которые могут заставить народ идти за собой! Персонаж может быть внешне и некрасив, но его внутренняя харизма может давать ему большое преимущество в общении с людьми.
Это были основные характеристики, однако есть еще несколько, которые будут отображать способности вашего персонажа.
8.а Второстепенные характеристики.
Умение стрелять. Показывает на сколько хорошо ваш персонаж может палить из любого оружия! Что бы попасть бросок кубика должен быть меньше чем ваш показатель Умения стрельбы. Показатель этой характеристики увеличивается за счет модификатора ловкости.
Умение драться. Это умение показывает на сколько вы хороши в ближнем бою! Он повышается за счет модификатора силы. Что бы попасть по противнику в ближнем бою,надо не просто попасть в диапазон числового значения вашего умения драться, но и ваш противник должен провалить защитный бросок по этой характеристики.
Gunnery skill. (к сожалению я не очень представляю,как лаконично назвать этот скилл по русски) Отвечает за вашу стрелковую подготовку при стрельбе из стационарного оружия, орудий,установленных на машинах, мехах, самолетах и т. д. В том же духе. Эту характеристику нельзя повысить ни каким другим образом,кроме как опытом.
Пилотирование(наземный транспорт). Показывает на сколько хорошо вы можете водить машины, танки и прочую ездящую технику.
Пилотирование(воздушный транспорт). Аналогично, но касается всего,что летает.
Пилотирование(мехи). Все так же предельно просто.
ВАЖНО! Пилотирование нельзя ни как прокачать, кроме как за опыт!
8.б. Первоначальные характеристики.
Логично предположить, что изачально ваш персонаж будет не так крут и силен,как вам бы хотелось! Может вы даже несколько раз попадете в госпиталь,нарвавшись на более серьезного противника,кто знает?
Так вот, изначальные характеристики вашего детища буду примерно следующими:
Сила---10
Ловкость---10
Выносливость---10
Интеллект---10
Харизма---10

Умение стрелять---12
Умение драться---12

Gunnery skill,Пилотирование---0*
*Об этом немного позже.
Примерно так выглядит обычный человек. Средний и ни чем не выдающийся. Однако, персонажи Игроков уже заведома выдающиеся люди! Но даже они не могу быть выдающимися во всем. По этому в начале у вас есть 10 очков, которые можно раскидать на ваши характеристики. Однако в одну характеристику нельзя вложить больше 5 очков.
Но и это еще не все!
Далее вам предлагается выбрать одну из, так сказать, особенностей.
Стрелковая подготовка. Добавляет 4 очка умения стрелять.
Мастер боевых искусств. Добавляет 4 очка умения драться.
Прошел военную академию. Добавляет по 2 очка умения стрелять и драться.
Усиленная тренировка. Добавляет 3 к одной из основных характеристик кроме хаизмы.
Опытный. Дает вам в начале 500 очков опыта, который можно хоть сразу потратить на улучшение как характеристик или даже приобретение навыков. Так же вы получаете в полтора раза больше опыта чем остальные.
Наемник (доступна только наемникам). Вы получаете плюс 3 к пилотированию 2 видом транспортных средств, а так же +1 ко всем основным характеристикам.
Кланер ((доступно только членам кланов). Кланеры получают +4 к пилотированию одним видом транспортных средств. И +2 к одной основной характеристики на выбор.
Благородное сословие. (доступно только представителям дома Дэвион). Вы получаете +3 к харизме, 100 опыта, а так же 500 000 С-билсов.

ВАЖНО! Учтите,что вы можете выбрать только одну из перечисленных ниже особенностей. Даже если вы являетесь представителем клана, вы не можете взять сразу и Кланера и Огневую подготовку. Придется выбирать.

Теперь о Пилотировании и Стрельбе.
Если вы выбрали фракцию Дома Дэвиона, и решили быть дворянином, а не командиром Дэвионской Гвардии, то есть вы по сути гражданский, вы имеет только навык пилотирования (если вы обговорили с администрацией,что вы скажем пилот самолета или др. летательного аппарата,то пожалуйста,но не меха!). Ваш параметр пилотирования будет равен 12.
Если же вы все-таки решили стать военным, то тут у вас есть выбор по больше. Вы можете выбрать любое пилотирование и оно будет равно 14. Ваш навык стрельбы будет равен 12.

Это все,что касалось характеристик.


9. Способности. Они отражают возможности вашего персонажа в различных сферах! Будь то поиск следов и в лесу или использование компьютеров, ремонт машин или капание в электроники. И так далее! Список крайне длинный. Весь список будет чуть ниже.
Способности работают так же как и стрельба. Что бы пройти тест на удачность действия необходимо кинуть кубик. Если значение на кубике будет меньше или равно числовому значению способности,то действие удачно. Спасобности увеличиваются за счет характеристик (в скобочках) а так же за опыт.

Список способностей:

Медицина (инт). Показывает как хорошо ваш персонаж может обращаться с аптечками и вообще всем, что связано с медициной.
Механика (инт). Показывает как хорошо ваш персонаж может ремонтировать, разбирать и собирать различные механические агрегаты.
Электроника (инт). Аналогично с Механикой и Медициной.
Использование ПК(инт). Эта спасобность отображает спасобность персонажа управляться с компьютерами. Не только персональными, но и установленными на транспортных средствах.
Внимательность. ((лв. + ит) \2). Показывает как хорошо ваш персонаж замечает мелочи и детали.
Убеждение(хар). Спасобность вашего персонажа разными путями убедить другого выдать нужную информацию. Убеждать можно силой,можно заболтать оппонента,что он вам сам случайно все скажет.
ВАЖНО!!! Один Игрок может попробовать использовать убеждение на другого игрока! И если бросок будет удачным, то другой игрок будет вынужден рассказать все,что хочет от него другой! Однако у игрока который подвергается Убеждению есть возможность спастись от участи быть Болтуном. Все что надо это кинуть спас бросок по Харизме (то есть результат вашего броска должен быть либо меньше либо равен вашей харизме) ,но и тут еще не все! При условии,что ваше харизма больше чем у вашего оппонента!
Подрывное дело(лв). Аналогично Медецине,Механике. Только с взрывчатыми веществами.
Спринт(вн). Отображает вашу способность очень быстро бегать! Используя эту способность вы можете сбежать из боя. Если конечно спринт противника окажется не больше вашего!
Плавание(СЛ). Показывает как ваш персонаж умеет плавать. Ведь никогда не знаешь где окажешься завтра.
Пока это все. Список скорей всего дополнится. Жду так же ваших пожеланий.

Это все,что касается способностей.

10. Навыки. Навык это как и способности — нечто приобретенное персонажем с опытом. Однако если Способности непосредственно влияют на игру, то навыки влияют непосредственно на способности и характеристики. Навыки так же приобретаются за опыт.
Вот пример навыка: Огневая подготовка ур.1. Стоит 500 опыта. Увеличивает перманентно Умение Стрелять на +5.
Позже будет рассказано о ценах на навыки, способности. И характеристики.

Это все,что касается навыков.



11. Слабость\Сила. В этом пункте вы должны будите указать слабые и сильные стороны вашего персонажа. Однако не стоит перебарщивать с сильными сторонами, администрация пристально следит за вами Wink руководствуйтесь здравым смыслом!



Итак,когда ваш персонаж готов, вы можете приступать к игре.
Во второй главе я расскажу как именно будет проходить игровой процесс!
Алекс
Алекс
Admin

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2011-02-25
Возраст : 34
Откуда : Москва

https://battletech.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения