Наемники за работой (BattleTech)
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Глава 2. Игровая механика.

Перейти вниз

Глава 2. Игровая механика. Empty Глава 2. Игровая механика.

Сообщение  Алекс Сб Мар 05, 2011 11:19 pm

Глава 2. Игровая механика.

В первой главае уже было рассказано как надо создавать персонажа,какими характеристиками он будет обладать. Во второй главе я расскажу о том,как эти характеристики будут влиять непосредственно на игровой процесс,а так же как можно будет повышать характеристики,навыки и способности.

1.Модификаторы. У основных характеристик есть модификаторы. Модификатор это число, которое будет добавляться при определенных тестах к броску кубика. Модификатор так же может быть отрицательным.
Таблица модификаторов:
7=-1
10=0
13=1
16=2
19=3
И так далее. Каждые три очка характеристики это +1 модификатор.

Модификаторы добавляются к уроню значения Способности в соответствии с ключевой характеристикой способности.

Модификатор Ловкости увеличивает Умение Стрелять

Модификатор Силы увеличивает урон,наносимый в ближнем бою.

Модификатор Выносливости добовляет к спас броску от Урона,а так же к спас броску от различных обездвиживающих эффектов.

2.Броски кубика в бою. Для того что бы поразить цель в дальнем бою необходимо бросить 4д6 и значение броска должно быть меньше чем ваше Умение Стрелять.
В случае удачного попадания противнику наносится урон. Более подробно о стрельбе ниже.
В ближнем бою необходимо провести такой же бросок. Если бросок удачен удр может достичь опонента,при условии,если апонент не сможет провести такой же бросок.

3. Проверки спасобностей. Выполняется точно так же как и броски боевых кубиков. Что бы пройти проверку способностей необходимо бросить 2д6 (простое действие), 3д6 (среднее действие), 4д6 (сложное действие).
В случае провала броска на проверку Спосоности может произойти негативное явление. Например если провалить бросок на проверку Медицины аптечку вы потратите,но ээфекта не будет.

4. Правила на стрельбу. Во время перестрелки ваша цель наверняка будет сидеть в укрытии и очень просто в нее не попадешь. Если цель в укрытии,то и попасть по ней сложнее,что отображается след. образом: к броску кубика прибавляется определенное значение. Слабое укрытие +3. Среднее укрытие +5. Тяжелое укрытие +7.
После того как вы все-таки попали цели наносится урон в соответствии с оружием из которого велся огонь.


5. Правила на ближний бой. Ближний бой схож со стрельбой, но тем ни менее различен. Атакующий проводит бросок на попадание, а защищающийся (если бросок на попадание атакующего удачен) должен пробовать защитится. Если защита удалась то урон не наносится. Выйти из ближнего боя, не получив напоследок тумаков, — проблематично. По этому если вы ввязались в драку, но понимаете, что не сможете одолеть противника и пытаетесь бежать вам необходимо пройти проверку по ловкости, кинув 4д6. И если проверка удачна (число выпавшее на кубиках меньше либо равно значению характеристики), то вы смогли выйти из ближнего боя. Если проверка неудачна, то вы автоматически получаете попадание от вашего противника и все-равно остаетесь в ближнем бою.
Может так же случится,что противников будет больше чем один и тогда ваша жизнь без сомнения ухудшится! При защите от каждого следующего противника вы получаете штраф к броску +3. А значит при защите от троих противников штраф будет +6, четверых +9 и т. д.

6. Очки действия и их расход. Ваш персонаж обладает статичным количеством очков действия — 5. Это сделано для того,что бы ограничить ход персонажей в бою. Очки действия можно повысить, купив за Опыт улучшение. Однако он будет очень дорогим. Расходуются очки действия на все манипуляции во время боя.
Стоит сразу отметить,что передвижение будет ограничено лишь разумностью игроков, а очки действия расходоваться на боевые действия,использование способностей и др.
1. Стрельба из пистолетов — 1 ОД
2. Стрельба из винтовок — 2 ОД
3. Стрельба из тяжелого оружия — 3 ОД
4. Бросок — 2 ОД
5. Смена обоймы — 2 ОД(пистолеты,винтовки), 4 ОД(тяжелое)
6. Удар кулаком — 1 ОД
7. Удар легким оружием — 2 ОД
8. Удар тяжелым оружием — 3 ОД.
9. Использование способности — 2 ОД(простое действие), 3ОД (среднее действие),4 ОД (сложное действие).

7. Опыт и улучшения. Со временем ваш персонаж будет постепенно набираться опыта. И честно заработанный опыт можно будет потратить на улучшение характеристик, способностей, покупку навыков.
Сразу надо отметить,что уровней улучшения характеристик всего 5:
Базовая подготовка (+3 к характеристике)
Военная подготовка (еще +3 к характеристике)
Ветеран (еще +3 к характеристике)
Элита (еще +3 к характеристике)
Герой (еще +4 к характеристике)
Купив все эти улучшения одной характеристики вы получите +16 к одной характеристике. Однако каждое последующее улучшение требует все больше опыта и больше выполненных заданий.
Цены выглядят вот так:
Сила,Ловкость,Выносливость.
Базовая — 300 опыта
Военная — 900 опыта
Ветеран — 1500 опыта
Элита — 2100 опыта
Герой — 3000 опыта.

Интеллект,харизма.
Базовая — 350 опыта
Военная — 1000 опыта
Ветеран — 1900 опыта
Элита — 3000 опыта
Герой — 3800 опыта.

Умение стрелять\драться
Базовая — 320 опыта
Военная — 950 опыта
Ветеран — 1800 опыта
Элита — 2500 опыта
Герой — 3500 опыта

Gunnery Skill
Базовая — 350 опыта
Военная — 1000 опыта
Ветеран — 1900 опыта
Элита — 3100 опыта
Герой — 4000 опыта.

Пилотирование (авиация)
Базовая — 320 опыта
Военная — 950 опыта
Ветеран — 1600 опыта
Элита — 2500 опыта
Герой — 3700 опыта.

Пилотирование(наземный транспорт)
Базовая — 300 опыта
Военная — 900 опыта
Ветеран — 1600 опыта
Элита — 2300 опыта
Герой — 3100 опыта.

Пилотирование(мехи)
Базовая — 380 опыта
Военная — 1200 опыта
Ветеран — 2500 опыта
Элита — 3800 опыта
Герой — 5000 опыта.


Способности же имеют неограниченное количество уровней и повышение способности на одно очко будет требовать все больше очков опыта с каждым уровнем.
Первое улучшение стоит 80 очков опыта. Цена каждого последующего увеличивается на 10. То есть второе улучшение будет стоить 90 опыта,третье 100,четвертое 110 и так далее. Опять же чем выше уровень вам нужен,тем больше заданий надо будет выполнить!

9.Критический урон,бессознательное состояние, смерть и сопротивление. В случае, если нанесенная рана снижает ваши Очки Здоровья до нуля или ниже наносится критический урон. Сначала надо определить в какую часть тела он пришелся,а лишь потом смотреть эффект. Для того, что бы определить цель, кидается 1д6.
Результат — 1
Попадание в торс.
Результат — 2
попадание в левую руку
Результат — 3
Попадание в правую руку.
Результат — 4
Попадание в правую ногу
Результат — 5
Попадание в левую ногу
Результат — 6
Попадание в голову.

От разного типа оружия разные Критические эффекты.
Стандартные пулевое.
Торс — Травма Выносливости (ВН -1д6+1)
Руки — выбит слот (невозможность держать в поврежденной руке предметы, травма ловкости (ЛВ -1д6+1)
Ноги — Выбит слот (снижение скорости передвижения). В случае повреждения обеих ног, персонаж способен передвигаться только ползком.
Голова — Травма интеллекта (ИТ -1д8 ), смерть 50%.

Разрывное пулевое
Торс — Сильная травма выносливости.(ВН -1д6+3), Травма скорости (ОД -2)
Руки — Выбит слот,Сильная травма ловкости(ЛВ -1д6+3), 30% оторванная рука.
Ноги — Выбит слот (сильное снижение скорости передвижения), 30% оторванная нога.
Голова — сильная трава интеллекта (ИТ -1д8+2), смерть 80%

Картечь
Торс — Сильная травма выносливости(ВН -1д6+3), засевшая картечь (ВН -3, ЛВ -3)
Руки — Засевшая картечь (ЛВ -3, ВН-2), выбит слот.
Ноги — выбит слот. Засевшая картечь (ЛВ-3, ВН-1,снижена скорость передвижения)
Голова — Травма интеллекта (ИТ-1д8 ), смерть 60%

Лазерное
Торс — травма выносливости (1д6+1)
Руки — выбит слот, травма ловкости(1д6+1)
Ноги — выбит слот
Голова — серьезная травма интеллекта(1д10+2), смерть 80%.

Чем тяжелее оружие тем серьезнее будет травма.

Когда Очки Здоровья вашего персонажа опустятся до нуля или ниже, он автоматически падает без сознания. Молитесь,что бы вас не добили или что бы ваши товарищи вытащили вас с поля боя, иначе — смерть!
Если ваш персонаж все-таки героически погиб сражаясь за правое дело или же получил пулю в затылок,пытаясь сбежать с поле боя он отправляется на кладбище нашего форума, где будет так же его жизнеописание...
Но если все-таки вас вытащили с поле боя и вы оказались снова в строю — радуйтесь! Так же смерть персонажа наступает, если его выносливость каким — то образом достигает нуля.
Стоит так же пояснить,что происходит с персонажем,если какая-либо другая его характеристика опускается до нуля.
Сила — персонаж находится в коме.
Ловкость — персонаж становится не способен контролировать свое тело.
Выносливость — СМЕРТЬ!
Интеллект — персонаж находится в состоянии похожем на кому. Он в сознании,но не способен адекватно воспринимать действительность. Если одним словом — он становится овощем.
Харизма — нервное состояние в котором все люди кажутся врагами. Персонаж частично теряет над собой контроль.

Персонаж так же может целиком сопротивляться урону, если его модификатор Выносливости равен половине нанесенного ему урону. В таком случае киньте 1д6. На 3+ урон заблокирован на половину, на 6 — целиком.

На этом заканчивается вторая Глава,посвященная игровой механике в целом. В третей Главе я расскажу у игровой механики касательно Мехов и Транспорта.
Алекс
Алекс
Admin

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2011-02-25
Возраст : 34
Откуда : Москва

https://battletech.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения